Болгова Людмила Алексеевна

О себе: дата рождения - 21 июня 1982г.

Образование: в 2002 г. окончила Усть- Лабинский социально- педагогический колледж по специальности учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области психологии.

В 2016 г. прошла профессиональную переподготовку на АНО ВО "Университет Российского инновационного образования" по программе дополнительного образования " Педагогическое (дошкольное образование).

Педагогический стаж- 11 лет.

Место работы МБДОУ №2 "Детский сад "Сказка" с. Большесидоровское.

Мое педагогическое кредо: 

И каждый час, и каждую минуту

О чьих-то судьбах вечная забота.

Кусочек сердца отдавать кому-то

Такая, вот, у нас с тобой работа.

Мой девиз:  « Пришла в детский сад, улыбнись на пороге.

Все то, что детям отдаешь,

К тебе возвратится в итоге!»

Принципы: 1)Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему. (Януш Корчак).

2)Не ребенок должен вас понимать, а вы ребенка. Только потому что вы были ребенком, а ребенок еще не был взрослым.

3)Вам не удастся никогда создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов (Жан-Жак Руссо).

4)Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги.(А. Макаренко).

5)"Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей."

(В. Вильсон).

6)Обучать — значит вдвойне учиться.

(Ж. Жубер).

 7) И воспитание и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно. (Л.Н. Толстой).

8) Сколько бы ты не жил , всю жизнь следует учиться.(Сенека).9)Послушайте - и Вы забудете, посмотрите - и Вы запомните, сделайте - и Вы поймете.

(Конфуций).10)Никогда не обещайте ребенку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его.Хочу такой сайт

(Ушинский К. Д.).

Мои увлечения: люблю стихи, особенно А. Ахматовой, С. Есенина, М. Цветаевой. 

Сама сочиняю стихи, это умение помогает мне в написании сценариев, 

поздравлений, в общении с детьми;- люблю читать книги. Книги   помогают мне находить ответы 

на многие вопросы, раскрывают многообразие мира и людей, 

учат не пасовать перед трудностями.  

Мои профессиональные интересы: нетрадиционные приёмы изобразительной деятельности и их влияние на развитие мелкой моторики и речи в дошкольном возрасте. (Пластилинография, торцевание, различные приемы нетрадиционного рисования). Разнообразные приёмы и методики направленные на развитие познавательных процессов, памяти и связной речи в дошкольном возрасте. (Мнемотехника и приёмы мнемотехники).

24.02.2021

САМОАНАЛИЗ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП В СТАРШЕЙ ГРУППЕ. ТЕМА "МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ ГУСИ-ЛЕБЕДИ. ВОСПИТАТЕЛЬ БОЛГОВА Л.А Занятие проходило в средней группе. Возраст детей от 5 до 6 лет, на занятии присутствовало 8 детей, длительность 20 минут. Санитарно-гигиенические условия соответствовали требованиям: помещение проветрено, освещение достаточное, использовалось все пространство группы. Соблюдалась нагрузка на зрение детей в работе с ИКТ, использовалась математическая зарядка по карточкам «Весёлая зарядка», в середине занятия физминутка « По ровненькой дорожке»,в конце занятия была проведена гимнастика для глаз. Интеграция образовательных областей: чтение художественной литературы (развитие речи), физическое развитие, познание. В ходе занятия предполагалось решить следующие задачи: Обучающие: 1. Упражнять в счёте в пределах 9. 2. Закрепить знания о составе чисел в пределах 9. 3.Закрепить умение располагать числа от 1 до 9 по порядку в числовом ряду. 4. Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и величине). 5.Закрепить умение соотносить геометрические фигуры с отверстиями. 6. Вспомнить содержание сказки «Гуси - Лебеди». Развивающие: 1. Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание. 2. Формировать мыслительные операции, развивать речь. Воспитательные: 1. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. 2. Воспитывать интерес к математическим занятиям. Использовались методические приёмы: - Игровой (использование сюрпризных моментов). - Наглядный (использование видеопрезентации). - Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей). - Поощрение, анализ занятия. Оборудование: ноутбук, проектор. Демонстрационный материал: карточки с рисунками для математической зарядки, « шары» с цифрами от 1 до 9, презентация. Раздаточный материал: карточки с замочками, ключики (на каждого ребёнка), юбки - сортеры, геометрические фигуры - заплатки. Предварительная работа: Чтение сказки «Гуси - Лебеди», индивидуальные занятия; дидактическая игра «Подбери заплатку». При разработке конспекта учитывались требования учебной программы дошкольного образования. В ходе занятия использовала наглядные, словесные, практические методы, направленные на применение речевых, познавательных, двигательных навыков и умений. Использование проблемной ситуации – письмо, помощь героине сказки. Наглядные методы – использование мультимедийной презентации. Словесные методы – художественное слово (чтение эпизодов сказки, вопросы к детям, повторение и уточнение, поощрение. Практические методы – решение математического упражнения. Занятие было построено с использованием элементов современных образовательных технологий. Использование презентации обеспечивало активность, высокую работоспособность, интерес детей к содержанию деятельности, способствовало усиленному решению поставленных задач. Детям занятие понравилось, были активны, эмоциональны, живо реагировали на возникающие ситуации в ходе совместной деятельности. Дети умело взаимодействовали между собой, договаривались, с удовольствием оказывали друг другу помощь. Дети успешно справились с заданиями, тем самым получив удовлетворение от результатов своей деятельности. Оценка деятельности педагога: В ходе образовательной деятельности сочетала различные формы работы: • индивидуальная; • групповая. Во время всей образовательной деятельности использовался позитивный психологический настрой, доброжелательный тон. Учитывались индивидуальные возможности каждого ребёнка. Проявлялось уважительное отношение к результатам выполненных заданий. Подбор материала осуществлялся в соответствии с возрастными особенностями старшего дошкольного возраста. Предоставлялась возможность высказать своё мнение. Удалось наладить живое общение при взаимодействии с детьми. Наиболее удачными моментами в проведении образовательной деятельности считаю: умение создать атмосферу эмоциональной открытости и доверия; доступность изложения материала;                                                                      динамичный характер деятельности;                                                                 создание условий для развития интеллектуальных способностей через продуктивную деятельность. Немного огорчило, что было много хоровых ответов, планирую больше внимания уделять внимание индивидуальным ответам.Также необходимо добиваться формулирования ответа полным предложением.Но несмотря на эти затруднения, я считаю, что большинство поставленных мною задач в ходе занятия были решены.

Просмотров всего: , сегодня:

05.01.2021

Screenshot_20210105_202942.jpg

Эти игры знакомятся малышей с понятиями"добро" и "зло", положительными и отрицательными эмоциями.. Учат справляться с отрицательными эмоциями и заряжают положительными

Просмотров всего: , сегодня:

05.01.2021

Screenshot_20210105_195950.jpg

Что такое сенсорика, и почему необходимо её развивать в раннем возрасте? Сенсорное развитие (лат. sunser — ощущение) — это развитие восприятий, представлений об объектах, явлениях и предметах окружающего мира. От того, насколько точно малыш научится воспринимать предметы и оперировать полученными знаниями, зависит процесс обучения в будущем. Развитие сенсорики происходит путем узнавания величины, формы, запаха, цвета предмета. Чтобы в полной мере понять, что тот или иной объект собой представляет, ребенку нужно прикоснуться к нему или попробовать на вкус. Только так он в данный момент воспринимает понятия, характеризующие свойства: гладкий, шероховатый, сладкий, горький и.т.д. Значение сенсорного воспитания состоит в том, что оно: - является основой для интеллектуального развития - упорядочивает хаотичные представления ребенка, полученные при взаимодействии с внешним миром; - готовит к реальной жизни; - развивает наблюдательность; - развивает внимание; - влияет на развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и др. видов памяти. - позитивно влияет на эстетическое чувство; - является основой для развития воображения; - дает ребенку возможность овладеть новыми способами предметно-познавательной деятельности; - обеспечивает освоение навыков учебной деятельности. Игра - это ведущий вид деятельности маленького человека. Детство без игры и вне игры ненормально. Лишение ребенка игровой практики - это лишение его главного источника развития. Лишь опытным путём способен ребёнок получить представление о мире. Чтобы помочь малышу познакомиться с многочисленными новыми понятиями, нужно с ним просто поиграть. Игры на развитие сенсорики в раннем возрасте связаны с определением свойств различных предметов. Дидактические игры включают в себя сенсорное восприятие ребенка, с одной стороны они учитывают возрастные особенности, с другой - принцип добровольности, право самостоятельного выбора. В повседневной жизни ребенок сталкивается с многообразием форм красок - это и любимые игрушки, и окружающие предметы, слышит разные звуки. Усвоение этих знаний происходит стихийно, без руководства взрослых и они часто оказывается поверхностным. Вот тогда и приходит на помощь сенсорное воспитание - последовательное, планомерное ознакомление детей с сенсорной культурой человечества.

Просмотров всего: , сегодня:

10.10.2020

IMG-20201010-WA0036.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».